Элементы представляют собой одну из основных характеристик дракона, которые определяют его слабые и сильные стороны в бою, влияют на его характеристики и его потомство во время разведения, а также другие взаимодействия с другими драконами или окружающей средой. Каждый дракон имеет от одного до трёх различных элементов. Каждый элемент можно разблокировать на определенных уровнях тренера. Драконы, у которых есть элементы, которые игрок ещё не разблокировал, не смогут пройти в разведение. Некоторые драконы в игре, которые можно купить, не будут доступны для покупки, пока их самый высокий элемент не будет разблокирован.

Таблица атак.png

Элементарный порядок дракона может принимать различные формы, но в большинстве случаев элементы дракона расположены в порядке от основания к последнему (сверху вниз, снизу вверх или слева направо). В битве на любого дракона можно будет нажать, чтобы увидеть его элементы в порядке снизу вверх, рядом с его шкалой здоровья. Когда наступает очередь тренера дракона, его элементы даются для выбора атаки, базовый элемент будет посередине, вторичнвый элемент будет вверху, а последний — внизу. Элементарный порядок в записи в кодексе всегда будет сверху вниз. В подавляющем большинстве случаев, порядок слева направо, когда элементы отображаются на информационной панели о драконе.

Все элементы используются в качестве формы атаки в бою. Например, элемент огня используется в качестве огненной атаки. Атака может нанести удар на трёх различных уровнях силы: сильный, средний или слабый. Сила атаки зависит от комбинации атакующего элемента и первого элемента целевого дракона, а именно его базового элемента. Сила атаки обычно является атакой среднего уровня для всех комбинаций, только в некоторых специальных комбинациях атака становится сильной или слабой.

Пример-сила атаки огненного дракона против других одноэлементных драконов:

Дракон Огня будет иметь сильную огненную атаку против дракона Ветра, среднюю огненную атаку против драконов Земли, Воды, Зелени, Металла, Пустоты, Света, Тени и любого легендарного дракона, и только слабую огненную атаку против другого драконов с базовым элементом огня, Энергии и Древней. И наоборот, дракон Огня получит сильный урон от драконов Воды, Тени и любого Божественного дракона, урон среднего уровня от драконов Ветра, Земли, Зелени, Пустоты, Металла, Энергии, Света и любого легендарного дракона, а также урон слабого уровня от другого дракона с элементом огня.

Символы, используемые в бою для уровней силы атаки:

  • Весь зелёный меч (Зеленое кольцо ниже целевого дракона) — сильный уровень — бонус 50% урона.
  • Нет меча (жёлтое кольцо ниже целевого дракона) — средний уровень — нет дополнительного урона.
  • Сломанный красный меч (красное кольцо ниже целевого дракона) — слабый уровень — уменьшает урон на 50%.

Сильные и слабые стороны элемента

Element Information Button.png

Кнопка «информация» об элементе может использоваться для просмотра силы и слабости элемента как до, так и во время боя. Она также может быть доступна во время просмотра статистики дракона.

Элемент Уровень разблокировки Атака Защита
Сильный против Слабый против Устойчивый к Уязвим для
Огонь Огонь.png 1 Ветер.png Огонь.png Энергия.png Древ.png Огонь.png Вода.png Тень.png Божество.png
Ветер Ветер.png Земля.png Ветер.png Пустота.png Ветер.png Огонь.png Свет.png Древ.png
Земля Земля.png 4 Вода.png Земля.png Металл.png Земля.png Ветер.png Свет.png Божество.png
Вода Вода.png 9 Огонь.png Вода.png Зелень.png Вода.png Земля.png Тень.png
Зелень Зелень.png 11 Пустота.png Зелень.png Свет.png Вода.png Зелень.png Металл.png Тень.png Древ.png
Металл Металл.png 15 Зелень.png Металл.png Тень.png Древ.png Земля.png Металл.png Энергия.png
Энергия Энергия.png 19 Металл.png Энергия.png Тень.png Огонь.png Энергия.png Пустота.png Свет.png
Пустота Пустота.png 25 Энергия.png Пустота.png Свет.png Ветер.png Пустота.png Зелень.png
Свет Свет.png 35 Земля.png Ветер.png Энергия.png Свет.png Пустота.png Зелень.png Свет.png Легенда.png Божество.png Древ.png
Тень Тень.png 44 Огонь.png Вода.png Зелень.png Тень.png Металл.png Энергия.png Тень.png Легенда.png Божество.png Древ.png
Легенда Легенда.png 5 Свет.png Тень.png Нет
Божество Божество.png Огонь.png Земля.png Свет.png Тень.png
Древняя Древ.png Ветер.png Зелень.png Свет.png Тень.png Нет Огонь.png Металл.png Нет

Атрибут элементов

Элементы, наряду с типами, влияют на атрибуты дракона. Элементы влияют на все характеристики, время разведения и инкубации. В случае драконов с разблокируемыми элементами их элементы влияют на их атрибуты следующим образом: только базовый элемент применяется к размножению и штриховке; все элементы применяются к базовому золоту в час, независимо от того, пробуждены они или нет; вторичные элементы применяются к базовой атаке и базовой статистике здоровья только тогда, когда они пробуждены.

Элементы Огонь.png Ветер.png Земля.png Вода.png Зелень.png Металл.png Энергия.png Пустота.png Свет.png Тень.png Легенда.png Божество.png Древ.png
Драконы 193 179 175 169 198 148 163 149 142 126 88 38 5
Разведение 2 часа 4 часа 6 часов 8 часов 0 часов
Вылупление 1.6 1.2 1.1 1.2
Здоровье -6 -2 14 10 8 17 -8 6 8 -6 40 42
Атака 3.0 1.8 -1.8 0 1.2 -1.8 5.4 2.4 3.0 6.0 12.0 13.8
Золото/час 30 20 30 0 60 75 100 140 180 180 200 220

Пробуждение элементов

Старые элементы.png

Все драконы, обладающие элементами, могут использовать все свои элементы после вылупления. Исключение составляют Легендарные и Божественные драконы, которые способны пробудить свой второй элемент по достижении двадцатого уровня и свой третий элемент по достижении тридцатого уровня. Пробуждение элемента стоит 750.000 золотых монет за второй элемент и 99 алмазов за третий. Драконы, которые в настоящее время находятся в пансионате драконов, не имеют права на пробуждение элемента, пока они не будут извлечены оттуда в свои жилища.

Примечательные изменения

  • Обновление 4.9 ввело Древний элемент, изменив способ взаимодействия элементов друг с другом.
  • Обновление 4.2 позволило драконам, которые заняты своевременными действиями, такими как посещение академии, разведение и другие подобные процессы, пробудить свои элементы во время этих процессов. Начиная с этого обновления, только драконы, которые не подходят необходимым требованиям уровня или/и хранятся в пансионате драконов, не могут пробудить свой элемент.
  • Обновление 3.1 ввело Божественный элемент.
  • Начиная с обновления 2.3, во время битвы элементы дракона теперь отображаются таким образом: базовый элемент в середине, вторичный элемент вверху и последний элемент внизу.
  • Обновление 1.5 ввело элементы света и тени, изменив способ взаимодействия элементов друг с другом.
  • Начиная с обновления 1.2, элементы дракона теперь отображаются в обратном порядке во время битвы, причем Базовый элемент больше не находится внизу.

Примечания