ФЭНДОМ

Чужой — один из стандартных драконов. Его можно вывести в любое время, достигнув определённого уровня.

Внешний вид Править

Стиль тела дракона Чужого - коренастый. Он имеет бирюзово-зелёное тело с лимонно-зелёным подбрюшьем. Некоторые другие черты включают короткие светящиеся рога на голове, светящийся кончик хвоста с колеблющимися кольцами вдоль конца и три светящихся шипа с анимированными кольцами, идущими по середине позвоночника. Он также имеет небольшой НЛО с глазным яблоком, парящим над его головой.

Описание Править

Тренер не уверен, являются ли драконы Чужие драконами, или это похожие на драконов существа далёких планет. Ясно только одно - они пришли с миром.

Получение Править

Чужой — дракон обычного выведения. Его можно вывести путём скрещивания двух драконов, у которых есть элементы: Пустота Металл Зелень. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин в обмен на 1,800 алмазов.

Разведение Править

Разведение занимает 22 часа, а выведение в инкубаторе 1 день 2 часа. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 17 часов 36 минут, а время выведения до 21 часа 12 минут. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.