ФЭНДОМ

Черника — один из драконов ограниченного времени выведения. Его можно получить только в определённое время.

Внешний вид Править

Стиль тела дракона Черники — ящероподобный. Он имеет красные глаза, синее тело и подбрюшье. На затылке у него большие коричневые рога, а под ними поменьше. У дракона есть покрытые листьями брови, которые переходят в более крупный куст или листья на его голове. Кустарник тянется по всему телу и даже по хвосту. Кончики лап покрыты светлыми листьями. Когти коричневые, как и рога, а на его спине есть две ягодки черники, расположенные среди нескольких листьев.

Описание Править

Дракон Черника, обычно милый и ласковый, может легко вспыхнуть от обиды, превратившись в безжалостную фурию! В свободное от боев с викингами время он расслабляется на ветвях деревьев.

Получение Править

Черника — дракон ограниченного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин в обмен на 1,925 алмазов. Статистика применима только во время селекционных мероприятий, так как этот дракон обычно не может быть выведен.

Разведение Править

Разведение занимает 1 день 2 часа, а выведение в инкубаторе 1 день 6 часов. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 20 часов 48 минут, а время выведения до 1 дня 16 минут. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.