ФЭНДОМ

Чарующий — один из драконов ограниченного времени выведения. Его можно получить только в определённое время.

Внешний вид Править

Стиль тела дракона Чарующего — ящероподобный. Имеет тело пурпурного, а подбрюшье мятного цвета. Морда маленькая и имеет небольшой прикус, который резко сужается спереди. На голове есть линия из трёх рогов, идущих от лба; жёлтый, оранжевый и красный. Под основанием этих рогов находятся синие пятна, которые сливаются вместе. Есть два рога, изогнутые назад и вверх, каждый из которых имеет маленькую синее пятнышко у основания. Уши выступают назад и находятся под этими рогами, а также имеют то, что кажется двумя маленькими пёрышками прямо перед их положением. Глаза голубые, с небольшой родинкой под задней частью глаза. Спина имеет семь шипов, переходящих из оранжевого в красный, а затем в розовый цвет. Шипы и крылья имеют под собой бирюзовые пятна у основания каждого, где все перекрываются и сливаются вместе. В то время как шипы крыльев пурпурные, закрылки красновато-оранжевые. Лапы имеют две маленькие бирюзовые точки, одна прямо над основанием, а другая прямо под коленом. Есть также несколько бирюзовых пятен, разбросанных вокруг тела и головы. Сами лапы имеют по три коричневых когтя.

Описание Править

Чарующий дракон — воплощение мечты! Этот разноцветный милашка выглядит так, будто искупался в краске, а ещё любит хвастаться внешностью.

Получение Править

Чарующий — дракон ограниченного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин в обмен на 80 фрагментов. Статистика применима только во время селекционных мероприятий, так как этот дракон обычно не может быть выведен.

Разведение Править

Разведение занимает 18 часов, а выведение в инкубаторе 1 день 2 часа. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 14 часов 24 минут, а время выведения до 21 часа 12 минут. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.