Легенды дракономании вики
Advertisement
Данная страница является незавершённой!
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь нам, закончить её, написав недостающую информацию.

Хронос — представленный дракон в обновлении 1.1. Это специальный дракон, который запечатан в статуе на вершине главного острова и имеет возможность ускорить различные таймеры в игре.

Хронос повелитель времени.png

Хроноса нельзя купить, вырастить, использовать для разведения или использовать в бою. Он не проносит золота и не имеет статистики, элементов и редкости, и не имеет записи в кодексе драконов. Он открывается при исследовании руин, находя в них все недостающие фрагменты нужных печатей. Как только все они будут собраны, Хронос будет освобождён из своей каменной статуи и начнёт уменьшать таймеры всякий раз, когда его сила будет доступна для использования.

Описание

Хронос

Хронос в камне.png

Хронос назван в честь греческого мифического существа времени. Будучи заблокированным для игрока, дракон заключён в бледно-серый камень, который покрыт пятнами нетронутого снега. Его печати, потеряны в каждой руине, видны разбросанными в разных руинах, таких как Мистическая пещера, Призрачный корабль, Огненные топи, Древний чертог, Врата черепа и Месторождение магмы. На каждой печати выгравирован определённый символ, который к тому же светится слабым светом в зависимости от того, какая была подобрана соответствующая печать. В своём каменном состоянии поза дракона кажется стоической и сильной, а его большие крылья гордо подняты вверх. Как только все его печати будут выкованы, каменное тело Хроноса начинает трескаться, начиная с его головы, и сильно трястись с силой высвобождения. Он светится ослепительно белым светом, прежде чем наконец вырваться на свободу, расправить крылья, прежде чем взлететь прямо в воздух, вернуться на свою горную платформу и издать победный рёв, поскольку он остается там навсегда в своей освобожденной форме. В своём живом состоянии он напоминает сине-фиолетового дракона западного образца, четвероногого, с широкими пурпурными крыльями. У него есть три больших когтя на каждой лапе. У дракона есть два таких же цветных шипа на его широкой морде и ещё несколько на спине и по бокам его головы. Узкие глаза светятся красным с белыми радужками. Как передняя часть его горла, так и живот покрыты большими, похожими на броню бледно-розовыми чешуйками. Кончик его хвоста имеет треугольную точку.

Хронос.png

Когда игрок решает использовать его силы, чтобы ускорить время, Хронос прыгает в воздух, чтобы ненадолго зависнуть, прежде чем, с одним взмахом своих крыльев он начинает выполнять несколько обратных воздушных сальто вокруг изображения стандартных часов, чьи стрелки быстро перемещаются вокруг него. Хронос издает рёв в воздухе, прежде чем вернуться на своё место на вершине горы, выполнив свою задачу, после чего он должен отдохнуть в течение нескольких дней (время варьируется из-за его уровня).

Хроноиды

Хроноид.png

Хронос приобретает Хроноида каждый раз, когда печати собираются вновь и его силы растут. Сами Хроноиды, по-видимому, очень похожи на своего более крупного двойника, хотя есть несколько тонких различий и все они идентичны. Их морды заметно короче и круглее, а тела в целом более коренастее. Цвет их глаз такой же, как у Хроноса, но они более миндалевидные и имеют меньше затупленных шипов на затылке и по бокам головы. У них есть розовая, похожая на броню чешуя, покрывающая переднюю часть их горла и живота. У них есть три маленьких когтя на лапах. Их короткие, широкие хвосты сужаются к концу. Когда они летают вокруг Хроноса, они оставляют за собой звёздные фиолетовые следы полёта. Хроноиды не имеют никакой силы и не служат никакой другой цели, кроме эстетического улучшения самого Хроноса.

Advertisement