Легенды дракономании вики
Advertisement
Данная страница является незавершённой!
В статье отсутствует раздел, который описывает внешний вид дракона.
Вы можете помочь нам, закончить её, написав недостающую информацию по образцу. В противном случае правка будет отменена.

Фея — один из стандартных драконов.

Внешний вид[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Описание[]

Хорошенькая дракон Фея выглядит достаточно невинно, но за всеми этими цветочками и рюшами скрывается настоящий вредный бес, любящий бороться. Доказательством этому служат многочисленные синяки тренера.

Получение[]

Фея является стандартным драконом, которого можно вывести путём скрещивания двух других драконов: Молния и Подсолнух, либо посредством покупки его яйца в магазине или кодексе драконов в обмен на 3,250 алмазов. Оба метода получения дракона требуют определённое условие: у игрока должен быть достигнут определённый уровень.

Разведение[]

Разведение данного дракона занимает 2 дня, а выведение в инкубаторе 2 дня 9 часов.
У игроков с VIP-статусом 2 уровня и выше время разведения сокращается до 1 дня 14 часов, а выведение в инкубаторе до 1 дня 22 часов.
Помните, что никакая комбинация не гарантирует получение именно этого дракона с первого раза. Для выведения дракончика может потребоваться n-ое количество попыток выведения.

Интересные факты[]

  • Он является одним из драконов, которые имеют свою особую анимацию в кодексе драконов.
Advertisement