Легенды дракономании вики
Advertisement

Снег — один из стандартных драконов.

Внешний вид[]

Он является драконом с львиным стилем тела с разными оттенками светло-голубой кожи, которая покрывает большую часть тела. Его голова имеет прямоугольный вид с гладкой макушкой и маленькими квадратными носом и пастью. На ней можно увидеть большой гребень, состоящий из семи больших тупых шипов, однако два нижних с каждой стороны немного острее остальных. Брови находятся прям над глазами, предавая ему серьёзный вид. Глаза у дракончика овальной формы с голубыми радужками и чёрными зрачками, которые направлены вперёд. Нос прямоугольной формы с большими круглыми ноздрями, пасть средняя и доходит почти до середины глаз. На подбородке можно увидеть три маленьких тупых рога. Тело имеет два оттенка: синий иней и светло-голубой. Голова, спина, бока лапы и хвост дракона все покрыты толстым слоем снега. Подбрюшье дракона полностью состоит изо льда светло-голубого оттенка. Лапы средние, что очень обычно для его стиля и имеют на пальцах всех четырёх конечностей по три светло-голубых тупых когтя. Хвост большого размера и не имеет особых отличий.

Описание[]

Дракон Снега — довольно прохладная личность. Всё усугубляется тем, что, когда он входит в комнату, температура там падает на несколько градусов.

Получение[]

Снег является стандартным драконом, которого можно вывести путём скрещивания двух других драконов, у которых есть следующие элементы: Вода.png Земля.png, либо посредством покупки его яйца в магазине или кодексе драконов в обмен на 50 алмазов. Оба метода получения дракона требуют определённое условие: у игрока должен быть достигнут определённый уровень.

Разведение[]

Разведение данного дракона занимает 2 часа 30 минут, а выведение в инкубаторе 3 часа.
У игроков с VIP-статусом 2 уровня и выше время разведения сокращается до 2 часов, а выведение в инкубаторе до 2 часов 24 минут.
Помните, что никакая комбинация не гарантирует получение именно этого дракона с первого раза. Для выведения дракончика может потребоваться n-ое количество попыток выведения.

Advertisement