ФЭНДОМ

Рыболов — один из драконов ограниченного времени выведения. Его можно получить только в определённое время.

Внешний вид Править

Стиль тела дракона Рыболова - львиный. Он имеет светло-коричневое тело с более светлыми коричневыми пятнами на спине и голове и тёмно-синее подбрюшье. У него чёрные ноги с тремя светло-коричневыми пальцами на каждой. Дракон имеет тёмно-синие плавники со светло-синими пятнами на спине, затылке и кончике хвоста. Его голова имеет кремовый головной убор с приманкой, как и с белым шариком на конце.

Описание Править

Светящееся пятнышко на голове Дракона-Рыболова помогает ему разглядывать не только самые глубокие впадины на дне моря, но и в жуткую темноту под кроватью тренера, когда он ищет кошелёк.

Получение Править

Рыболов — дракон ограниченного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин в обмен на 1,830 алмазов. Статистика применима только во время селекционных мероприятий, так как этот дракон обычно не может быть выведен.

Разведение Править

Разведение занимает 1 день, а выведение в инкубаторе 1 день 7 часов. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 19 часов 12 минут, а время выведения до 1 дня 1 часа. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.