ФЭНДОМ

Рок - имеет чешуйчатое фиолетовое тело и темно-розовым животом, которое протягивается до самого хвоста. Его голова имеет два больших бледно-желтых рога, растущих из неё, с несколькими маленькими рогами рядом с ними одного цвета. Три маленьких похожих на рога шипы также видны на конце хвоста. Он имеет глаза с темно-красной радужной оболочкой и черными глазницами, придавая ему зловещий вид. Три острых зуба также торчат изо рта, и его морда имеет две чешуи-рога, которые поднимаются и покрывают щеки, наряду с большими бровями. Он имеет по два когтя на передних и три на задних лапах. Шипы которые бегут вдоль позвоночника до хвоста, где он заканчивается с тремя вышеупомянутыми желтыми шипами.

Описание Править

Тьма поглотила место тренировки? Драконы Рока были созданы случайно. Они обладают такой силой, что поверьте, лучше вам с ними считаться. Странно, конечно, но они пекут безумно вкусные оладьи.

Получение Править

Рок - дракон обычного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин в обмен на 600 алмазов. Для выведения этого дракона, необходима комбинация элементов: пустоты и энергии.

Разведение Править

Разведение занимает 14 часов, а выведение в инкубаторе 16 часов 50 минут. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 11 часов 12 минут, а время выведения до 13 часов 28 минут. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.

Встречи на карте кампании Править

Карта Квест Уровень
Обычная 38.1 16
69 (x2) 25
93 30
107.2 34
107.3 32
107.4 34
113 34
146.1 45
222 61Фиолетовая звезда
Героическая 2 26
26.3 38
37 39
75.1 49