ФЭНДОМ

Рассвет - имеет синее тело с бледно-серо-зеленым животом и нижней челюстью. Яркие, неоновые голубые линии идут по его телу, пересекая живот и идут параллельно друг другу, начиная от шеи и заканчивая хвостом. С задней стороны его головы, есть две ярких голубых ауры. Эта же аура обнаруживается вдоль позвоночника до конца хвоста, где она простирается, как и те, что на голове. Он имеет яркие голубые глаза, такого же цвета, как и его аура, вместе с полосой яркого голубого над глазом, которая похожа на бровь.

Описание Править

Драконы Рассвета обладают пронзительными боевыми навыками. Враги бывают настолько поражены буйством красок, что забывают атаковать.

Получение Править

Рассвет - дракон обычного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин в обмен на 1,850 алмазов. Для выведения этого дракона, необходима комбинация элементов: металла, энергии и пустоты.

Разведение Править

Разведение занимает 1 день, а выведение в инкубаторе 1 день 4 часа. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 19 часов 12 минут, а время выведения до 23 часов 4 минут. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.

Встречи на карте кампании Править

Карта Квест Уровень
Обычная 85 29
192 60
294 83Фиолетовая звездаФиолетовая звездаФиолетовая звезда
Героическая 24 37
35.1 (x2) 39
97 56
107.6 59