ФЭНДОМ

Призрак - имеет тело светло-голубого оттенка, а живот почти прозрачен, вызывая на ум всем известное существо, называемое призраком. Его глаза ярко-голубого цвета, а рога торчат из кончика морды и затылка. Закрылки между крыльями рваные и рваные, добавляя к идее измученного духа.

Описание Править

Драконы Призраки любят пугать тренера до полусмерти ради забавы. Кажется, они появляются из неоткуда, но что действительно тревожно, так это их неприязнь к соли.

Получение Править

Призрак - дракон ограниченного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин в обмен на 1,725 алмазов. Статистика применима только во время селекционных мероприятий, так как этот дракон обычно не может быть выведен.

Разведение Править

Разведение занимает 20 часов, а выведение в инкубаторе 1 день 2 часа. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 16 часов, а время выведения до 21 часа 20 минут. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.

Встречи на карте кампании Править

Карта Квест Уровень
Обычная Лазурная шахта 11 (x2) & 12
73 26
99 (x2) 32
122 36
130.2 38
Героическая 13 31
64 46
75.2 51
234 78Фиолетовая звезда