Легенды дракономании вики

Просим прощение за временные технические неполадки на сайте. На нашей вики проходит масштабные изменения шаблонов и в связи с этим некоторые страницы будут содержать красные ссылки.
Вы можете помочь нам в исправлении красных ссылок, мы будем вам очень признательны.

ПОДРОБНЕЕ

Легенды дракономании вики
Advertisement
Данная страница является незавершённой!
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь нам, закончить её, написав недостающую информацию.

Архипелаг состоит из 10 островов. На каждом острове есть ограниченное пространство для размещения зданий и украшений. Все острова покрыты препятствиями, которые должны быть очищены. На каждом острове есть три препятствия разного размера. Каждое препятствие требует определенное количество золота и времени для того, чтобы быть очищены. Острова можно приобрести только в том порядке, в котором они становятся доступны. Игрок может выбрать его и нажать кнопку, чтобы купить его в окне, которое всплывает.

Карта всех островов.jpg

Несколько элементов геймплея можно найти на некоторых островах, включая руины, которые нужно исследовать. Каждая руина будет стоить определенное количество золота для разблокировки. После того, как цена будет оплачена, потребуется определенное количество времени для завершения процесса разблокировки.

Advertisement