ФЭНДОМ

Орёл - имеет перисто-коричневое тело, золотистый живот, клюв и белую гриву. Перья на кончиках крыльев и хвоста аналогичного цвета. У него оранжево-карие глаза, с двумя коричнево-чёрными рогами, выступающими в задней части головы, в то время как его клюв острый и заостренный. Нижние перья на крыльях ярко-коричневые, а кончики перьев более тёмного оттенка до основных перьев, которые переходят бледно-белый оттенок. Перья на его хвосте острые и тонкие, выстилающие каждую сторону хвоста, пока одно перо не завершит его на кончике. Его лапы напоминают когти хищной птицы-золотисто-желтого цвета с тремя острыми чёрными когтями на каждой из них.

Описание Править

Дракон Орёл очень царственный и гордый; считает, что его профиль должен быть отчеканен на всех золотых монетах.

Получение Править

Орёл - дракон ограниченного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин в обмен на 1,690 алмазов. Статистика применима только во время селекционных мероприятий, так как этот дракон обычно не может быть выведен.

Разведение Править

Разведение занимает 20 часов, а выведение в инкубаторе 1 день 2 часа. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 16 часов, а время выведения до 21 часа 20 минут. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.

Встречи на карте кампании Править

Карта Квест Уровень
Обычная 131.1 40
153.2 48
Героическая 21 35
53 43
66 46
82.1 (x2) 52
231 (x2) 77Фиолетовая звезда & 78Фиолетовая звезда