ФЭНДОМ

Огненный Шторм — один из драконов ограниченного времени выведения. Его можно получить только в определённое время.

Внешний вид Править

Стиль тела дракона Огненного Шторма — прямостоящий. У него тёмное сине-чёрное тело и светло-серо-голубым подбрюшьем. У дракона большие золотистые глаза и несколько коротких рогов на макушке. Ещё один пучок этих коротких рогов можно увидеть на его спине, между шеей и плечами. Все его когти пылают огненно-оранжевым оттенком, а кончики передних лап окрашены в ярко-красный цвет. Огненные трещины видны на его бедрах и предплечьях, в то время как весь его хвост, кажется, сожжён, так как он красный с несколькими частями кожи вокруг него. Этот дракон является отсылкой к огненному шторму, разрушительному огню, который становится настолько мощным, что создает свою собственную систему ветра.

Описание Править

Тренер отучился шутить с драконом Огненным Штормом, когда тот сжёг его любимый табурет.

Получение Править

Огненный Шторм — дракон ограниченного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин в обмен на 100 фрагментов. Статистика применима только во время селекционных мероприятий, так как этот дракон обычно не может быть выведен.

Разведение Править

Разведение занимает 2 дня, а выведение в инкубаторе 2 дня 9 часов. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 1 дня 14 часов, а время выведения до 1 дня 22 часов. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.