ФЭНДОМ

Нуар — один из драконов ограниченного времени выведения. Его можно получить только в определённое время.

Внешний вид Править

Он является драконом с летающим стилем тела с перламутровым светло-серым цветом кожи, которая покрывает большую часть тела. Его голова имеет необычный треугольный вид с полукруглой макушкой и заострёнными носом и пастью. Рога неровные, но острые и очень тонкие, среднего размера и не имеют особого выреза между друг другом. Густые брови находятся прям над глазами, предавая ему вид киношного героя. Глаза у дракончика заострённой формы с серыми радужками и черновато-зелёными зрачками, которые направлены в стороны. Нос заострённой формы с маленькими каплевидными ноздрями, пасть маленькая, всегда приоткрытая и доходит до середины глаз. На височной и щёчной частях морды можно увидеть по четыре густых средних волосинки, которые плавно направленны вниз. Большой интерес представляет заострённый подбородок на нижней челюсти. Тело имеет два цвета: тусклого серого и светлого телегрея, которые идут полосами от шеи и до самого кончика хвоста. Подбрюшье дракона полостью состоит из однотонного такого же тусклого серого цвета, что и полосы. Передние лапы маленькие, в отличии от задних, что очень обычно для его стиля, но в отличии от первых, задние ноги имеют плавный переход от основного цвета тела до сигнального чёрного, а на пальцах передних лап присутствуют три чёрных тупых когтя, а задние больше похожи на копыта и на них присутствуют всего два острых когтя. Хвост большого размера и не имеет особых отличий.

В качестве дополнения к внешнему виду дракона, он носит небольшую чёрную федору, обвитую красной лентой и чёрный галстук. Также дракончик носит длинный красный шарф, обвитый вокруг шеи, концы которого выступают в качестве крыльев, на которых летает дракон и длинную чёрную куртку со светло-серыми рукавами, на которых присутствуют запонки.

Описание Править

Жёсткий дракон Нуар любит сидеть в тёмных кабинетах в задумчивой позе. Ещё он обычно прогуливается с лапами в карманах, пытается раскрывать преступления и появляется из теней.

Получение Править

Нуар — дракон ограниченного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин в обмен на 4,343 алмазов. Статистика применима только во время селекционных мероприятий, так как этот дракон обычно не может быть выведен.

Разведение Править

Разведение занимает 2 дня, а выведение в инкубаторе 2 дня 9 часов. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 1 дня 14 часов, а время выведения до 1 дня 22 часов. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.