ФЭНДОМ

Муравей — один из колдовских драконов. Его можно вывести в любое время, достигнув определённого уровня и открыв колдовское выведение по мере улучшения гнездовья.

Внешний вид Править

Стиль тела дракона Муравья - прямостоящий. Он имеет светло-коричневое тело со светло-розовым подбрюшьем. У него есть розовые шипы на его муравьином брюшке, голове и носу. У дракона розовые усики. Так называемое муравьиное брюшко также имеет две красноватые полосы на нём. Он имеет три розовых когтя на каждой лапе.

Описание Править

Благодаря способности переносить груз, который по весу в 10-50 раз превосходит его собственный, дракон Муравей считается одним из самых сильных ящеров Драколандии. Кроме того, он станет вам превосходным другом.

Получение Править

Муравей — дракон колдовского выведения. Во время выведения, его яйцо нельзя приобрести через магазин в обмен на алмазы или фрагменты, но можно вывести путём скрещивания двух драконов Глина, заколдованного на одну звезду и Отрава, заколдованного на одну звезду.

Разведение Править

Разведение занимает 22 часа, а выведение в инкубаторе 1 день 5 часов. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 17 часов 36 минут, а время выведения до 23 часов 28 минут. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.