ФЭНДОМ

Молотоголовый - имеет пурпурное тело, серебристо-белый живот, и он носит золотые пластины на плечах, плавниках и спине. Его глаза жёлтые, в то время как у него есть золотой алмаз на голове и хвосте. Золотые ромбовидные шипы выступают из золотых броневых пластин на его спине, и на его плечах. Броня на плавниках состоит из двух когтей. Задняя часть его головы выступает, и его подбородок также немного выступает аналогичным образом. Хвост плоский, с двумя закругленными плавниками по бокам, похожими по конструкции на голову акулы-молота.

Описание Править

Молотоголовые драконы ненавидят проигрывать в споре. Грозное постукивание молотовидного хвоста заставляет тренера сразу же признать их правоту.

Получение Править

Молотоголовый - дракон ограниченного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести дойдя до третьей золотой лиги. После получения, дополнительные яйца можно приобрести через магазин в обмен на 1,700 алмазов.

Разведение Править

Разведение занимает 20 часов, а выведение в инкубаторе 1 день 2 часа. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 16 часов, а время выведения до 21 часа 20 минут. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.

Встречи на карте кампании Править

Карта Квест Уровень
Обычная 23.1 (x2) 11 & 12
62.1 22
79 28
105 (x2) 33
107.2 33
122 36
143.1 45
Героическая 36 38
57 45
65 46
71.1 48
257 83Фиолетовая звездаФиолетовая звездаФиолетовая звезда