Легенды дракономании вики

Просим прощение за временные технические неполадки на сайте. На нашей вики проходит масштабные изменения шаблонов и в связи с этим некоторые страницы будут содержать красные ссылки.
Вы можете помочь нам в исправлении красных ссылок, мы будем вам очень признательны.

ПОДРОБНЕЕ

Легенды дракономании вики
Advertisement
Данная страница является незавершённой!
В статье отсутствует раздел, который описывает внешний вид дракона.
Вы можете помочь нам, закончить её, написав недостающую информацию по образцу. В противном случае правка будет отменена.

Металл — один из драконов ограниченного времени выведения.

Внешний вид[]

Этот раздел нуждается в заполнении.

Описание[]

Драконы Металла дни напролёт слушают тяжёлую музыку и обожают переполненные жилища. Тренер до сих пор удивляется их интересам, но каждому своё.

Получение[]

Металл является стандартным драконом, которого можно вывести путём скрещивания двух других драконов, у которых есть следующие элементы: Металл.png, либо посредством покупки его яйца в магазине или кодексе драконов в обмен на 140,000 золотых монет. Оба метода получения дракона требуют определённое условие: у игрока должен быть достигнут определённый уровень.

Разведение[]

Разведение данного дракона занимает 1 час 30 минут, а выведение в инкубаторе 1 час 30 минут.
У игроков с VIP-статусом 2 уровня и выше время разведения сокращается до 1 часа 12 минут, а выведение в инкубаторе до 1 часа 12 минут.
Помните, что никакая комбинация не гарантирует получение именно этого дракона с первого раза. Для выведения дракончика может потребоваться n-ое количество попыток выведения.

Advertisement