ФЭНДОМ

Легенды Дракономании (англ. Dragon Mania Legends) - игра для тех, кто мечтает о собственном ручном драконе. То есть, очевидно, для всех...

Добро пожаловать в Драколандию! Править

  • Драконы никогда еще не были такими милыми! Фантастическая графика оживит все острова и жителей Драколандии.
  • Ваши маленькие монстры любят внимание. Кормите их, ухаживайте, тренируйте и получайте за это золото и бонусы.
  • Создайте собственный Дракон-сити - остров своей мечты - разместите на нем десятки различных зданий и веселые декорации.
  • Соберите коллекцию из более 350 видов милых чешуйчатых монстров.

Новые приключения Править

  • Отправляйтесь в путешествие вместе с драконами! Собирайте коллекцию, тренируйте маленьких монстров и совершенствуйте навыки с каждой битвой, чтобы занять место в высшей лиге!
  • Сезонные акции, новый контент и специальные задания появляются в каждом обновлении, так что веселье не закончится никогда.
  • Покажите всем, кто главный! Воспитайте питомцев и сразитесь на Арене за звание лучшего тренера драконов! Вас ждут восхитительные награды!

Драконьи сражения Править

  • Викинги все никак не успокоятся… и не помоются! Преподайте им урок в захватывающих битвах 3-на-3!
  • Отправьте драконов в Академию, где они смогут отточить свое мастерство и научиться специальным атакам.
  • Тренируйте своих питомцев и превратите их в легендарных воинов.
  • Используйте силу Гнева Драконов, чтобы стереть врагов в порошок.

Могущество кланов Править

  • Находите новых друзей, посещайте их Дракон-сити на островах и обменивайтесь подарками.
  • Что за клан без плана? Используйте чат, чтобы выработать самую эффективную стратегию или просто обсудить дела. City, vale.

Галерея Править