ФЭНДОМ

Краснополосая Ящерица — один из драконов арены. Его можно получить только достигнув определённого ранга в лиге.

Внешний вид Править

Стиль тела дракона Краснополосой Ящерицы — львиный. Этот раздел нуждается в заполнении.

Описание Править

Никто не знает, почему неоновые полосы в чешуе дракона Красного Ребра сияют... А огромные рога и массивный нос делают его ещё более загадочным!

Получение Править

Краснополосая Ящерица — дракон ограниченного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин в обмен на 4,299 алмазов. Статистика применима только во время селекционных мероприятий, так как этот дракон обычно не может быть выведен.

Разведение Править

Разведение занимает 2 дня, а выведение в инкубаторе 2 дня 9 часов. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 1 дня 14 часов, а время выведения до 1 дня 22 часов. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.

Интересные факты Править

  • Он является одним из драконов, которые имеют другое название в кодексе драконов.