ФЭНДОМ

Космос - имеет чешуйчатое светло-голубое тело с животом небесно-голубого оттенка. Он имеет глаза, которые состоят из прорези зрачка, ярко-желтый радужной оболочки и чёрной склеры, придавая ему устрашающий вид. Нижняя сторона нижней челюсти усыпана острыми шипами, а за ноздрями торчат две тонкие ленточные полоски. Шипы есть над каждым глазом, в то время как три длинных острых шипа выступают с обеих сторон его головы. С тыльной стороны головы выступает пара золотых рогов, чуть выше вышеупомянутых шипов по бокам головы. Линия небольших треугольных шипов проходит по позвоночнику до кончика хвоста, начиная с задней части головы. Когти на его лапах сияют блестящим золотом, в то время как всё его тело сверкает звездами, по подобию имени этого дракона.

Описание Править

Драконы Космоса получили своё имя из-за любви к звёздам. К сожалению, они слишком часто любуются звездопадами, вместо тренировок.

Получение Править

Космос - дракон ограниченного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин в обмен на 3,675 алмазов. Статистика применима только во время селекционных мероприятий, так как этот дракон обычно не может быть выведен.

Разведение Править

Разведение занимает 2 дня, а выведение в инкубаторе 2 дня 9 часов. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 1 дня 14 часов, а время выведения до 1 дня 22 часов. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.

Встречи на карте кампании Править

Карта Квест Уровень
Обычная 71 26
110 33
134 41
Тенистый рудник (x2) 44
155 50
Снежный рудник (x2) 58
Героическая 50 45
56.4 46
95.1 55
112 59
157 70
163.1 69
288 95Фиолетовая звездаФиолетовая звездаФиолетовая звездаФиолетовая звезда