ФЭНДОМ

Корлот - имеет по всему телу огненные цвета: оранжевый, темно-оранжевый и желтый. Сзади головы от лба до затылка есть несколько изогнутых перьев, похожих на солнечные лучи. Его глаза темно-оранжевые, а клюв с кончиком коричневого цвета. В отличие от большинства крылатых драконов, у него нет передних лап. Крылья состоят из изогнутых оранжевых костей крыла, наклоненной тернистыми шипами вдоль костного хребта и золотыми закрылками. Он носит на груди золотое ожерелье с голубой жемчужиной в центре. Оперение тела состоит из смешения оранжевой и желтой окраски. Его хвост наклонен с тремя желтыми перьями, обведенные оранжевым цветом. Лапы имеют три темно-желтых когтя. Сам дракон напоминает феникса и его яркий окрас. Прототипом этого босса является дракон Феникс.

Описание Править

Ранг "Босса" нужно завоевать, вывести Дракона-Босса невозможно. Они не участвуют в битвах, зато бродят по островам и помогают другим драконам ПРОИЗВОДИТЬ ЗОЛОТО НА 10% БЫСТРЕЕ.

Получение Править

Этого босса можно получить только купив в магазине за 1,750 алмазов после поражения в обычном режиме на карте кампании.

Встречи на карте кампании Править

Карта Квест Уровень
Обычная 116 34
Героическая 80 48