ФЭНДОМ

Комета — один из драконов ограниченного времени выведения. Его можно получить только в определённое время.

Внешний вид Править

Стиль тела дракона Кометы — змеиный. У него голубые глаза с чёрными склерами, слегка заостренные ноздри и зубом, выступающий из нижней челюсти. Голова серебристо-серая, а спина кремового цвета с серебристо-серыми треугольниками, идущими к центру спины от линии живота. Существует веер из четырех светло-голубых следов, отходящих от затылка и один от кончика хвоста, который напоминает хвост кометы. Грудь имеет кремово-жёлтые пластины с белыми нижележащими, а подбрюшье кремово-жёлтое с белыми пятнами.

Описание Править

Тренер загадывал много желаний, когда видел летящего дракона Комету, но ни одно из них не сбылось… Кроме желания загадать еще больше желаний.

Получение Править

Комета — дракон ограниченного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин в обмен на 3,350 алмазов. Статистика применима только во время селекционных мероприятий, так как этот дракон обычно не может быть выведен.

Разведение Править

Разведение занимает 2 дня, а выведение в инкубаторе 2 дня 9 часов. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 1 дня 14 часов, а время выведения до 1 дня 22 часов. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.