ФЭНДОМ

Зомби - имеет тело цветом чирок с голубой грудкой. На его шее и ногах можно увидеть несколько темно-зелено-синих скальных образований. Его глаза - цветом глубокого сияющего чирок, в то время как большое темно-розовое пятно окружает каждый глаз. Его треугольный нос похожего цвета, и его рот постоянно открыт, показывая темно-розовый язык и несколько тупых зубов, заключенные в мясистые розовые десны. Пара темных рогов чирок на голове, похоже, откусили, придавая ему потрепанный вид. Два крупных тупых лиловых шипа выступают из его спины, в то время как два меньших похожих друг на друга выступают из его хвоста. Три когтя на каждой из его лап имеют одинаковый цвет. Этот дракон напоминает зомби, мертвое существо, которое было реанимировано с помощью магии или колдовства.

Описание Править

Дракон Зомби очень дружелюбный. Когда тренер впервые встретил его в темнице, его радость от встречи казалась заразительной... Но тренер беспокоится, что заразительной может быть НЕ ТОЛЬКО радость.

Получение Править

Зомби - дракон ограниченного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин Темницы в обмен на 27,000 жетонов, а также его можно получить из сундука, пройдя всю Темницу.

Разведение Править

Разведение занимает 18 часов, а выведение в инкубаторе 1 день 2 часа. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 14 часов 24 минут, а время выведения до 21 часа 20 минут. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.

Встречи на карте кампании Править

Карта Квест Уровень
Обычная 169.1 (x2) 55
282 77Фиолетовая звездаФиолетовая звездаФиолетовая звезда
Героическая 118.1 (x2) 60 (x2) & 61
118.2 (x2) 61
131.1 (x2) 64
189 77