ФЭНДОМ

Звёздная Пыль — один из стандартных драконов. Его можно вывести в любое время, достигнув определённого уровня.

Внешний вид Править

Стиль тела дракона Звёздной Пыли — гусеобразный. Он имеет тело, в основном, синего цвета со множеством фиолетовых оттенков, лавандовым подбрюшьем, белыми когтями и ярко-голубыми глазами. Его гребень извивается и украшен звёздными символами над глазами. Похожий на облако гребень идёт от его спины к хвосту, который также завивается на кончике. Его хвост и крылья испускают зелёные облака звёздной пыли, а рог испускает белые искры. Кончики его крыльев имеют похожий на облако выступ.

Описание Править

По легендам, щепотка звёздной пыли может помочь человеку взлететь. Если бы это было правдой, целый дом тренера дракона Звёздной Пыли уже давно бы поднялся в воздух.

Получение Править

Звёздная Пыль — дракон обычного выведения. Его можно вывести путём скрещивания двух драконов, у которых есть элементы: Тень Свет Пустота. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин в обмен на 2,222 алмаза.

Разведение Править

Разведение занимает 1 день 6 часов, а выведение в инкубаторе 1 день 10 часов. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 1 дня, а время выведения до 1 дня 3 часов. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.