ФЭНДОМ

Заводной - ярко-жёлтого цвета с белым животом и двумя ярко-красными с белым крыльями. Имеет два голубых рога с красными вставками, ярко-голубые глаза, красный нос и белую нижнюю челюсть. Он также имеет три круглых шипа, каждый разного цвета, которые проходят через середину его головы. Эти шипы продолжают идти по его спине, которая встречена синим заводным ключом. Игривая окраска и механические линии артикуляции этого дракона напоминают оловянные заводные игрушки, которые были популярными во многих частях мира вплоть до 1960-х годов.

Описание Править

Когда Заводной дракон раздражён, он разгоняется до максимальной скорости и летит, пока не устанет. Из-за этой милой особенности раздражается уже тренер.

Получение Править

Заводной - дракон ограниченного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин в обмен на 1,750 алмазов. Статистика применима только во время селекционных мероприятий, так как этот дракон обычно не может быть выведен.

Разведение Править

Разведение занимает 20 часов, а выведение в инкубаторе 1 день 2 часа. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 16 часов, а время выведения до 21 часа 20 минут. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.

Встречи на карте кампании Править

Карта Квест Уровень
Обычная 187 59
203 63
257 68Фиолетовая звездаФиолетовая звездаФиолетовая звезда
Героическая 160 69