ФЭНДОМ

Зависть - имеет ярко-зеленое тело (Цвет, который обычно ассоциируется с завистью), которое, кажется, покрыто листьями, иначе его чешуя просто похожа на листья. У него бледный, мясистый розовый живот и этот же цвет подвергается под ластами. Несколько рогов тянутся от его головы, как виноградные лозы, а некоторые даже имеют несколько листьев на них. Те же самые лозы можно увидеть в конце его хвоста, за исключением того, что они скручиваются, а не прямые. Также имеет яркие пурпурные глаза и клюв. Сам дракон выглядит, как воплощение зависти.

Описание Править

Дракон Зависти всегда выглядит ярко и вызывающе.Жаль, что он так тщательно не заботиться о своём жилище.

Получение Править

Зависть - дракон ограниченного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин в обмен на 1,800 алмазов. Статистика применима только во время селекционных мероприятий, так как этот дракон обычно не может быть выведен.

Разведение Править

Разведение занимает 22 часа, а выведение в инкубаторе 1 день 2 часа. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 17 часов 36 минут, а время выведения до 21 часа 12 минут. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.

Встречи на карте кампании Править

Карта Квест Уровень
Обычная Алмазный рудник 15
56.1 18
56.2 (x2) 19
56.3 21
201 62
Героическая 11 33
67 47
71.2 48
89 52
108.1 59
255 82Фиолетовая звездаФиолетовая звезда