ФЭНДОМ

Дракула - дизайн этого дракона может быть отсылкой на Дракулу, персонажа из готического романа Брэма Стокера. Имеет тело фиолетового цвета с светло-фиолетовым животом. Также имеет пару веретенообразных крыльев с ярко-красными закрылками между ними, а также аналогичную закрылку на кончике хвоста. Он имеет ярко-красные глаза, заостренные уши, а также тёмно-фиолетовый рог на лбу. Два рога аналогичного цвета торчат на макушке головы. Имеет по три когтя на каждой лапе, также ярко-красного цвета.

Описание Править

Драконы Дракулы лучше всех играют на органе. Если тренер отучит их обнажать клыки и шипеть, то сможет устраивать званые ужины.

Получение Править

Дракула - дракон обычного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин в обмен на 1,675 алмазов. Для выведения этого дракона, необходима комбинация элементов: пустоты, металла и ветра.

Разведение Править

Разведение занимает 20 часов, а выведение в инкубаторе 1 день 2 часа. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 16 часов, а время выведения до 21 часа 20 минут. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.

Встречи на карте кампании Править

Карта Квест Уровень
Обычная 38.1 17
95 31
98 (x2) 33
146.1 45
Героическая 36 39
45 41
60.1 45
114 60
233 78Фиолетовая звездаФиолетовая звезда