ФЭНДОМ

Дальний Космос — один из драконов ограниченного времени выведения. Его можно получить только в определённое время.

Внешний вид Править

Стиль тела дракона Дальнего Космоса — плавниковый. Этот раздел нуждается в заполнении.

Описание Править

Говорят, Дальний Космос прибыл в Драколандию из далёкой-далёкой Галактики. Он мог бы разгадать множество величайших тайн человечества… но вместо этого просто поедает фрукты.

Получение Править

Дальний Космос — дракон ограниченного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести, собрав всю коллекцию драконов «Весенние созвездия». Как только этот дракон будет получен, а затем впоследствии размещён на острове, дубликаты яиц можно приобрести через кодекс драконов в обмен на 1,888 алмазов.

Разведение Править

Разведение занимает 1 день, а выведение в инкубаторе 1 день 7 часов. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 19 часов 12 минут, а время выведения до 1 дня 1 часа. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.