ФЭНДОМ

Гладиатор - имеет светло-коричневое тело и белый живот. Носит шлем гладиатора и плечевую броню, оба утыканы шипами, а также своего рода пряжкой на груди. Также он носит кожаные сандалии гладиаторов на всех четырех лапах, в то время как его левая передняя лапа, похоже, имеет какую-то защиту, обернутую вокруг, а также некоторые наручные доспехи ниже. Его хвост имеет пластину брони, крепко привязанную к нему, в то время как кончик его заканчивается острым лезвием, надежно привязанным. Имеет тёмно-красные глаза с пушистыми коричневыми бровями, в то время как три острых белых шипа торчат из его подбородка, похожим на те, которые есть на шлеме и плечевых доспехах. Его крылья имеют некоторую броню на них, так как основание покрыто медной пластиной, в то время как концы его крыльев покрыты аналогичными пластинами. Закрылки светло-голубого цвета и рваные. Тупой белый шип торчит на вершине каждого крыла. Общий дизайн этого дракона является отсылкой на гладиатора, который существовал во времена Римской Империи и, который развлекал зрителей, сражаясь с дикими животными или другими гладиаторами.

Описание Править

Дракон Гладиатор выходит на арену с непоколебимой уверенностью в победе. Если бы только тренер смог заставить его тренироваться с такой же страстью, все битвы были бы выиграны.

Получение Править

Гладиатор - дракон ограниченного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести дойдя до первой бронзовой лиги. После получения, дополнительные яйца можно приобрести через магазин в обмен на 40 фрагментов. Статистика применима только во время селекционных мероприятий, так как этот дракон обычно не может быть выведен.

Разведение Править

Разведение занимает 14 часов, а выведение в инкубаторе 19 часов 40 минут. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 11 часов 12 минут, а время выведения до 15 часов 44 минут. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.

Встречи на карте кампании Править

Карта Квест Уровень
Обычная 187.1 (x2) 60
213 61ЗвездаЗвездаЗвезда
Героическая 123 61