ФЭНДОМ

Баскетболист — один из драконов ограниченного времени выведения. Его можно получить только в определённое время.

Внешний вид Править

Стиль тела дракона Баскетболиста — львиный. У него синее тело и кремовое подбрюшье с тёмно-синими пятнами на голове, крыльях, лапах и хвосте. Этот дракон также носит красную и белую полосатую спортивную ленту, ярко-синюю баскетбольную майку, красные шорты с белыми и красными полосами на них, полосатые белые, красные и чёрные полосы на лодыжках, две белые полосы на хвосте, а также чёрную набивку на локте на левой передней лапе, придавая ему вид баскетбольного тренера. Его глаза имеют светло-голубой оттенок, в то время как большая полоса, в виде брови лежит над каждым глазом. У него также есть колючий гребень на голове, с парой белых рогов, выступающих из него. Его крылья состоят только из одной кости крыла, с небольшим шипом на вершине каждого крыла, в то время как закрылки между ними кремового цвета. У каждой лапы есть три коротких когтя, которые окрашены в оттенок тёмный лососевого цвета.

Описание Править

Даже когда викинги играют на своём поле, Баскетболист ВСЕГДА выкладывается в бою на все 110%.

Получение Править

Баскетболист — дракон ограниченного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин в обмен на 1,640 алмазов. Статистика применима только во время селекционных мероприятий, так как этот дракон обычно не может быть выведен.

Разведение Править

Разведение занимает 18 часов, а выведение в инкубаторе 1 день 2 часа. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 14 часов 24 минуты, а время выведения до 21 часа 12 минут. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.