ФЭНДОМ

Астронавт — один из драконов ограниченного времени выведения. Его можно получить только в определённое время.

Внешний вид Править

Стиль тела дракона Астронавта — прямостоящий. У него светло-коричневое тело с кремовой чёлкой на голове и пятном на носу. Его тело находится в скафандре космонавта с ракетами вместо крыльев. Хвост на костюме имеет три красные полосы и одну на передних лапах. У дракона три серых когтя на задних лапах и два на передних. Во время отдыха в своём жилище дракон будет двигаться, словно астронавт на Луне.

Описание Править

Тренер повидал на своём веку немало всякой всячины, но дракон Астронавт ТОЧНО из другого мира.

Получение Править

Астронавт — дракон ограниченного выведения. Во время выведения, его яйцо можно приобрести через магазин в обмен на 1,112 алмазов. Статистика применима только во время селекционных мероприятий, так как этот дракон обычно не может быть выведен.

Разведение Править

Разведение занимает 20 часов, а выведение в инкубаторе 23 часов. С VIP статусом 2 уровня и выше, время разведения сокращается до 16 часов, а время выведения до 18 часов 24 минут. Никакая комбинация не гарантированна, что приведет именно к этому дракону. Для его получения может потребоваться несколько попыток разведения.