Легенды дракономании вики
Advertisement

Алоэ — один из драконов ограниченного времени выведения.

Внешний вид[]

Он является драконом с плавниковым стилем тела с синим цветом кожи, которая покрывает большую часть тела. Его голова имеет необычный треугольный вид с плоской макушкой и гладкими носом и пастью. Рога гладкие и тупые, среднего размера и не имеют особого выреза между друг другом. Глаза у дракончика треугольной формы со светло-голубыми радужками и чёрными зрачками, которые направлены вперёд, а также с изумрудно-зелёными окантовками. Нос сглаженной формы с маленькими каплевидными ноздрями, пасть очень большая и доходит почти до висков. На височной и щёчной частях морды можно увидеть по два больших тупых рога над и под основными, которые, как и базовые, плавно направленны вверх. Большой интерес представляет заострённый подбородок на нижней челюсти. Тело имеет один цвет: синий. Крылья достаточно маленькие, по сравнению с телом и состоят из трёх белых тонких полупрозрачных крыловых пластин. Подбрюшье дракона полостью состоит из восьми больших пластин лимонно-кремового цвета. Лапы маленькие, что очень обычно для его стиля и не имеют когтей, однако на плечах передних конечностей можно заметить четыре торчащих вверх шипа. Хвост маленького размера и не имеет особых отличий.

В качестве дополнения к внешнему виду дракона, он носит большую зигзагообразную металлическую митру на голове, которая начинается от кончика носа и заканчивается затылком. Также у него есть наплечники и набедренники, состоящие из трёх сегментов и сделанные из того же металла, что и митра.

Описание[]

Статный дракон Алоэ — дружелюбное существо! Его слюна быстро лечит раны и ожоги и приятно пахнет, так что не злитесь, если он капнет ею на вас… Это вам только на благо!

Получение[]

Алоэ является драконом ограниченного времени выведения, которого можно получить или вывести только во время специальных акций, либо посредством покупки его яйца в магазине или кодексе драконов (только когда он будет доступен) в обмен на 4,111 алмазов.

Разведение[]

Разведение данного дракона занимает 2 дня, а выведение в инкубаторе 2 дня 9 часов.
У игроков с VIP-статусом 2 уровня и выше время разведения сокращается до 1 дня 14 часов, а выведение в инкубаторе до 1 дня 22 часов.
Помните, что никакая комбинация не гарантирует получение именно этого дракона с первого раза. Для выведения дракончика может потребоваться n-ое количество попыток выведения.

Advertisement