Легенды дракономании вики
Advertisement

Агнес — один из стандартных драконов.

Внешний вид[]

Он является драконом с ящероподобным стилем тела с византийским цветом кожи, которая покрывает большую часть тела. Его голова имеет овальный вид с выпуклой макушкой и такими же носом и пастью. На ней можно увидеть большой гребень, состоящий из четырёх больших облачнообразных шипов бледно-розового цвета, которые завиваются вперёд. Глаза у дракончика округлой формы со светло-бирюзовыми радужками и фталоцианиновыми зелёными зрачками, которые находятся посередине. Нос сглаженной формы с маленькими неглубокими крючковатыми ноздрями, пасть очень большая и доходит почти до середины глаз. Верхняя челюсть и нос имеют византийский, а нижняя — дымчато-белый цвет. Тело имеет один цвет: византийский. Спина дракона покрыта редкими полосками чуть темнее основного цвета. Подбрюшье полостью состоит из однотонного такого же дымчато-белого цвета, что и нижняя челюсть, а из него выходят редкие завивающиеся полоски. Лапы маленькие, что очень обычно для его стиля и имеют плавный переход от основного цвета тела до яркого пурпурного, а на пальцах всех четырёх конечностей присутствуют три очень светлых пурпурно-синих тупых когтя. Хвост среднего размера и не имеет особых отличий.

Описание[]

Драконы Агнес очень обеспокоены режимом сна и питания других драконов и могут поднять шум, если их советам не прислушиваются. Тренеру они напоминают любимую бабулю.

Получение[]

Агнес является стандартным драконом, которого можно вывести путём скрещивания двух других драконов, у которых есть следующие элементы: Огонь.png Вода.png Ветер.png, либо посредством покупки его яйца в магазине или кодексе драконов в обмен на 850 алмазов. Оба метода получения дракона требуют определённое условие: у игрока должен быть достигнут определённый уровень.

Разведение[]

Разведение данного дракона занимает 4 часа, а выведение в инкубаторе 5 часов 30 минут.
У игроков с VIP-статусом 2 уровня и выше время разведения сокращается до 3 часов 12 минут, а выведение в инкубаторе до 4 часов 24 минут.
Помните, что никакая комбинация не гарантирует получение именно этого дракона с первого раза. Для выведения дракончика может потребоваться n-ое количество попыток выведения.

Advertisement