Легенды дракономании вики
Advertisement

Агент — один из драконов арены.

Внешний вид

Он является драконом с плавниковым стилем тела с мелкой светлого аспидно-серого цвета, которая покрывает большую часть тела. Его голова имеет необычный треугольный вид с плоской макушкой и заострёнными носом и пастью. На ней можно увидеть большой гребень, состоящий из девяти средних острых шипов расположенных кверху. Нос заострённой формы с маленькими круглыми ноздрями, а пасть очень большая и доходит до глаз. На щёчной части морды можно увидеть два белых острых рога, по одному с каждой стороны. Тело имеет один цвет: светлый аспидно-серый. Подбрюшье дракона полостью состоит из четырёх больших пластин дымчато-белого цвета. Лапы маленькие, что очень обычно для его стиля и не имеют когтей, однако вместо них можно заметить что-то типа двух заострённых кончиков, разделённых на две части. Хвост среднего размера, но всё же больший интерес представляет его кончик, который имеет три кожных перепонки.

В качестве дополнения к внешнему виду дракона, он носит чёрный галстук на шее, который заходит под чешуйчатое тело и чёрные очки-авиаторы, соединяющиеся на затылке. Также у него есть белые манжеты на передних лапах.

Описание

Драконы Агенты очень скрытные, не раскрывают о своих передвижениях. Тренеру уже надоело их выслеживать — кажется, подопечные просто исчезают…

Получение

Агент является призовым драконом на арене, которого можно получить в качестве вознаграждения за пройдённую Лигу Огня за счёт накопления 0-499 кубков. Как только дракон будет получен и размещён в одном из жилищ, дубликаты его яиц можно будет купить через кодекс драконов в обмен на 1,007 алмазов.

Разведение

Разведение данного дракона занимает 20 часов, а выведение в инкубаторе 1 день 2 часа.
У игроков с VIP-статусом 2 уровня и выше время разведения сокращается до 16 часов, а выведение в инкубаторе до 21 часа 20 минут.
Помните, что никакая комбинация не гарантирует получение именно этого дракона с первого раза. Для выведения дракончика может потребоваться n-ое количество попыток выведения.

Галерея

Advertisement