Легенды дракономании вики
Advertisement

Агава — один из стандартных драконов.

Внешний вид[]

Он является драконом с прямостоящим стилем тела с мелкой чешуёй светло-голубого цвета, которая покрывает большую часть тела. Его голова имеет необычный треугольный вид с бугристой макушкой и гладкими носом и пастью. На ней можно увидеть большой гребень, начинающийся от переносицы, состоящий из семнадцати необычных листьев, один из которых поднят вверх. Все они имеют ярко-жёлтую окантовку на концах. Брови находятся прям над глазами и больше похожи на те самые листья, которые подняты вверх. Глаза у дракончика округлой формы с умеренными зеленовато-синими радужками и тёмными перламутровыми опаловыми зрачками, которые находятся посередине. Нос сглаженной формы с маленькими полукруглыми ноздрями, пасть средняя и доходит почти до середины глаз. Кончик верхней челюсти и носа имеют серовато-коричневый цвет, также как и конец нижней. Недалеко от носа можно заметить несколько квадратных пятнышек разного размера, три на верхней губе и столько же на нижней. Тело имеет два оттенка: светло-голубой и мятно-бирюзовый. Спина дракона вся покрыта необычными шипами с двух сторон, закрывая лимонно-кремовую полосу, которая простирается вдоль спины до кончика хвоста. Эти шипы начинаются от лопаток и тянутся аж до кончика хвоста. Также на его теле, а именно: на щёчной доли, шее, боку и основании хвоста есть маленькие светлые крапинки цвета зелёных джунглей. Подбрюшье дракона полостью состоит из четырёх больших пластин сливочного цвета. На ляжках можно заметить овальные крапинки умеренно-бирюзового цвета. Передние лапы маленькие, в отличии от задних, что очень обычно для его стиля, на пальцах передних лап присутствуют два светлых серо-красных тупых когтя, а на задних три острых. Хвост среднего размера и не имеет особых отличий.

Описание[]

Дракон Агава так зовётся из-за своей модной причёски и любви к сладостям, особенно к сиропу. Его тренер узнал о пристрастиях своего питомца, когда обнаружил дочиста вылизанный горшочек с мёдом.

Получение[]

Агава является стандартным драконом, которого можно вывести путём скрещивания двух других драконов, у которых есть следующие элементы: Огонь.png, Вода.png, Зелень.png, либо посредством покупки его яйца в магазине или кодексе драконов в обмен на 1,400 алмазов. Оба метода получения дракона требуют определённое условие: у игрока должен быть достигнут определённый уровень.

Разведение[]

Разведение данного дракона занимает 5 часов, а выведение в инкубаторе 7 часов.
У игроков с VIP-статусом 2 уровня и выше время разведения сокращается до 4 часов, а выведение в инкубаторе до 5 часов 36 минут.
Помните, что никакая комбинация не гарантирует получение именно этого дракона с первого раза. Для выведения дракончика может потребоваться n-ое количество попыток выведения.

Галерея[]

Advertisement