Легенды дракономании вики
Advertisement

Авокадо — один из стандартных драконов.

Внешний вид[]

Он является драконом с коренастым стилем тела с разными оттенками нежно-оливковой кожей, которая покрывает большую часть тела. Его голова имеет прямоугольный вид с гладкой макушкой и маленькими трапециевидными носом и пастью. На ней можно увидеть небольшую волнистую веточку, торчащую наверх, а на веточке прикреплённый перламутрово-зелёный листочек. Глаза у дракончика округлой формы с радужками цвета морской волны и очень тёмными зеленовато-синими зрачками, которые направлены назад. Нос сглаженной формы с маленькими неглубокими круглыми ноздрями, пасть очень большая и доходит почти до середины глаз. Щёки достаточно пухлые, что очень необычно. Тело имеет два оттенка: жёлто-зелёный и фталоцианиновый зелёный. Спина дракона почти вся состоит из внутренней мякоти авокадо грушёво-зелёного и вердепешевого цветов. Посередине находится большая округлая косточка коричневого цвета, наполовину торчащая из мякоти. Также на теле дракона, а именно: на макушке головы, носу, переносице, щёчной доли, шее, плече, около серединки, ляжке и середине хвоста есть маленькие крапинки. Лапы короткие, что очень обычно для его стиля и имеют на пальцах всех четырёх конечностей по три зелёно-жёлтых тупых когтя. Хвост среднего размера и не имеет особых отличий.

Описание[]

Дракон Авокадо обожает тренироваться и всегда готов выйти на поле боя против викингов!

Получение[]

Авокадо является драконом ограниченного времени выведения, постоянный жетон разведения которого можно получить за сбор 3,500 очков (жетон активируется сразу же автоматически), после чего дракончика можно вывести путём скрещивания двух других драконов, у которых есть следующие элементы: Зелень.png, Земля.png, либо посредством покупки его яйца в магазине или кодексе драконов в обмен на 909 алмазов. Оба метода получения дракона требуют определённое условие: у игрока должен быть достигнут определённый уровень.

Разведение[]

Разведение данного дракона занимает 12 часов, а выведение в инкубаторе 16 часов 50 минут.
У игроков с VIP-статусом 2 уровня и выше время разведения сокращается до 9 часов 36 минут, а выведение в инкубаторе до 13 часов 28 минут.
Помните, что никакая комбинация не гарантирует получение именно этого дракона с первого раза. Для выведения дракончика может потребоваться n-ое количество попыток выведения.

Advertisement